Законопроект о бюджете Москвы на 2016 год одобрен на комиссии МГД

 

2.jpg - 36.44 KBС анализом законопроекта «О бюджете города Москвы на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» на заседании комиссии выступил заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Москвы Вячеслав Литвинцев.

Он проинформировал депутатов, что, по мнению КСП, документ полностью соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закону города Москвы «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе города Москвы», сформирован с учетом положений Послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ и в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Москвы на 2016-3018 гг. По словам Вячеслава Литвинцева, разработчики бюджета учли негативные тенденции в экономике, обусловленные влиянием внешних факторов, а также принимаемые Правительством Москвы меры для обеспечения социальной стабильности и устойчивости экономического роста.

12105808_543202615844853_5119962902289820674_n.jpg - 54.86 KBКоснувшись доходной части бюджета, заместитель председателя КСП Москвы отметил, что наибольший удельный вес здесь приходится на налог на доходы физических лиц. В 2016 г. на него придется более 50% от общего объема доходов бюджета. Налог на прибыль организаций в 2016 г. составит около 30 %, а налог на имущество организаций – 6,3% от общего объема доходов бюджета. При этом он отметил, что в 2016-2018 гг. прогнозируется увеличение поступлений налога на доходы физических лиц и налога на имущество организаций при снижении удельного веса поступлений налога на прибыль организаций. «В части неналоговых доходов бюджета в 2016 г. наибольший удельный вес занимает доход от арендной платы за землю — 3,1% от общего объема доходов. Второй источник по значимости — это доходы от размещения временно свободных средств бюджета» – сообщил Вячеслав Литвинцев. Он также обратил внимание депутатов Мосгордумы на то, что проектом бюджета в 2016-2018 годах не предусмотрено привлечение внешних заимствований, равно как и возникновение новых обязательств по гарантиям, что позволит исключить валютные риски и обеспечит долговую устойчивость Москвы. Вячеслав Литвинцев отметил, что планируемый дефицит столичного бюджета на 2016 год существенно ниже показателей текущего года, его финансирование за счет средств, размещенных в депозиты, и источники его финансирования, предусмотрены соответствующей статьей Бюджетного кодекса РФ для бюджетов субъектов РФ. Председатель комиссии Мосгордумы по экономической политике и финансам Людмила Гусева (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ») сообщила, что по результатам предварительного рассмотрения проекта закона о бюджете комиссия подготовила заключение, и рекомендует его для принятия в первом чтении. «Считаем, что законопроект полностью соответствует всем нормативным актам и готов для рассмотрения на заседании Мосгордумы», — сказала глава комиссии.
Также комиссия Мосгордумы по экономической политике и финансам одобрила проект закона о бюджете столичного Фонда обязательного медицинского страхования (ОМС) на 2016 г.
Директор Московского городского фонда ОМС Владимир Зеленский сообщил, что доходы, как и расходы, составят в будущем году 193,3 млрд рублей. Основным источником доходной части, в соответствии с федеральным законодательством, выступают субвенции из федерального фонда обязательного медицинского страхования, на которые придется 160,1 млрд руб. На реализацию территориальной программы ОМС Москвы из бюджета Фонда планируется потратить 177,7 млрд рублей.

По словам Людмилы Гусевой, средства распределяются по запросу москвичей.

Председатель комиссии Мосгордумы по социальной политике и трудовым отношениям Михаил Антонцев подчеркнул, что рассматриваемый законопроект обсуждался на Комиссии по здравоохранению, и представители власти сошлись во мнении, что проект позволит правильно выстроить обязательную программу здравоохранения в следующем году.

Источник: http://duma.mos.ru/ru/0/news/novosti/komissiya-odobrila-zakonoproekt-o-byudjete-moskvyi-na-2016-god-i-planovyiy-period-2017-i-2018-godov-a-takje-proekt-byudjeta-foms-na-2016-god