Основной идеей проекта является расширение форм внешкольного общения в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности, привлечение обучающихся, руководящих и педагогических работников образовательных организаций, научно-педагогических работников образовательных организаций, научно-педагогического потенциала высшей школы, родителей (законных представителей) к исследовательской, проектной и творческой деятельности, развитию интересов к научным знаниям.
Интеллектуальные соревнования «Синергия-Проект» — это совместное творчество учащихся, научных руководителей, консультантов и родителей, педагогических коллективов базовых площадок очной защиты.
Хочется отметить профессиональную работу учителей, которые своим неравнодушием, активностью, творческим отношением к делу заряжают своих учеников. Вместе мы создаем и развиваем творческую среду Южного округа, в которой бережно выращиваются юные таланты и будущие исследователи, которые способны посмотреть на обычные вещи с необычной стороны, предложить нестандартное решение проблемы или по-новому обосновать нечто уже открытое.
Представленные проекты отличались разнообразием: затрагивали проблемы здоровья подрастающего поколения и взрослого населения, организации детского досуга, социальной помощи незащищенным категориям населения и ветеранам, повышения правовой культуры, улучшения экологии, информационно-коммуникационной связи, экологии, инфраструктуры и архитектурного облика округа и города.
В Оргкомитет соревнований было заявлено 800 проектов, из 60 образовательных организаций.
По результатам отобраны 130 проектов из 40 образовательных организаций.
После подведения итогов соревнований к награждению представлены 92 проекта (110 учащихся), из 36 образовательных организаций.
Лучшие 30 проектов были представлены в экспозиции на подведение итогов соревнований 21 апреля.
Награждение участников состоялось по номинациям:
— «за глубину знаний в избранной области исследования»
— «за практические достижения»
— «лучший докладчик»
— «общественное признание»
— «победители очной защиты»
— «гран-при»
По итогам зрительского голосования определен победитель в номинации «Общественное признание» — Головко Григорий, ученик 9 класса ГБОУ лицей № 1158 , тема проекта: «Развязка на пересечение Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта».
Высшую награды дипломы «Гран-При» получили
— Граченков Петр, ученик 11 класса ГБОУ Школа № 1770 – проект «Сахарный диабет»;
— Суворова Юлия, ученица 11 класса ГБОУ СОШ № 426 – проект «Роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» в контексте мировой культуры»;
— Головко Григорий, ученик 9 класса ГБОУ лицей № 1158 – проект «Развязка на пересечении Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта;
— Монастырский Максим, ученик 5 класса ГБОЦ школа № 2113 — проект «Возможна ли жизнь на Марсе»;
— Горшкова Анастасия, ученица ГБОУ школа № 851 — проект «Что такое вдохновение?»;
— Сергушин Михаил, ученик 4 класса ГБОУ школа № 998 — проект «Меценат А.А. Бахрушин. Великие дела-души веление!».
По итогам соревнований участникам вручен сертификат и памятный приз.
Победителям номинаций вручен диплом 1,2,3 степени и ценный подарок.
По результатам соревнований подготовлен сборник, в котором отражены наиболее интересные работы. Сборник является методическим материалом для педагогов в рамках проектно-исследовательской деятельности.
Награды участникам конкурса вручали: префект Южного административного округа Алексей Валентинович Челышев, заместитель префекта Инна Сергеевна Абашина, руководитель Южного окружного управления образования Департамента образования города Москвы Владимир Александрович Лазарев, депутат Московской Городской Думы Михаил Иванович Антонцев.
По результатам соревнований подготовлен сборник, в котором отражены наиболее интересные работы. Сборник является методическим материалом для педагогов в рамках проектно-исследовательской деятельности.
По материалам сайта префектуры ЮАО: http://uao.mos.ru/presscenter/news/detail/1791302.html